Печать

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1-B2-AVp-YI8s ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении отбора получателей субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи  с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
        
от 10.03.2022
 
МКУ «Управление сельского хозяйства администрации муниципального района Челно-Вершинский» (далее Управление) в рамках муниципальной программы Челно-Вершинского района Самарской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия муниципального района Челно-Вершинский Самарской области на 2013-2025 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального района Челно-Вершинский Самарской областиот 20.03.2013 № 196, в соответствии     с Порядком по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи  с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального района Челно-Вершинский Самарской области от 10.01.2022 № 12 (далее – Порядок), объявляет о начале проведения отбора путем запроса предложений (далее – отбор) для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Челно-Вершинский Самарской области (далее – участники отбора), в целях возмещения части затрат, направленных на поддержку собственного производства молока (далее – субсидии).
Организатором проведения отбора выступает Управление, расположенное по адресу: 446840, Самарская область, Челно-Вершинский район, с.Челно-Вершины, ул. Советская, д. 19,телефон: 8(84651)2-17-01.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора: (managrs@yandex.ru).
Заявки на участие в отборе (далее – заявки) подаются участниками отбора в Управление по адресу: 446840, Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, г. Самара, д.19,каб. 209.
Дата начала приема заявок – 8:00 по местному времени 15 марта 2022 года;
Дата окончания приема заявок – 15:00 по местному времени             15 декабря 2022 года.
Заявки подаются на бумажном носителе и регистрируются министерством в порядке их поступления в программном продукте       АИС ДД.
 
Основные положения, касающиеся проведения отбора
и предоставления субсидии
 
Субсидия предоставляется участникам отбора, прошедшим     отбор и включенным в реестр получателей субсидий (далее – получатели), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий в целях возмещения понесенных получателями затрат (за исключением      затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, а также затрат, понесенных за счет предоставленных грантов) на развитие молочного скотоводства Самарской области по следующим направлениям: на производство молока; на содержание молочных коров; на приобретение молочного и (или) доильного оборудования в IVквартале 2021 года и I– IIIкварталах 2022 года.
Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Результатом предоставления получателю субсидии является   достижение им производственных показателей:
численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на         1 января текущего финансового года, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году) (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года и не чаще одного раза в три года);
численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров); 
численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на     конец предыдущего отчетного периода, в котором получатель увеличил      поголовье молочных коров, за исключением случаев невозможности       выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель увеличил поголовье молочных      коров и ему предоставлена субсидия на содержание молочных коров); 
производство молока в текущем финансовом году в объеме не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в   текущем финансовом году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение объема производства молока в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года);
молочная продуктивность коров в текущем финансовом году не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года).
Конечные значения результатов предоставления субсидий указываются в соглашениях.
Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим следующим критериям:
           а) не являются государственными (муниципальными) учреждениями;
б) на определенные участниками отбора даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:
не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (если участник отбора зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
в) на дату обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:
не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по   денежным обязательствам перед органом местного самоуправления;
не имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет       Самарской области субсидий, предоставленных министерством в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области;
не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);
не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем);
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являются получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели возмещения понесенных получателями затрат (за исключением      затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, а также затрат, понесенных за счет предоставленных грантов) на развитие молочного скотоводства Самарской области по следующим направлениям: на производство молока; на содержание молочных коров; на приобретение молочного и (или) доильного оборудования;
осуществляют деятельность по производству коровьего молока     (далее – молоко); 
имеют в наличии поголовье коров молочного стада (далее – молочные коровы) численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года (если участник отбора осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году) (в случае если участник отбора имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров  в текущем финансовом году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года и не чаще одного раза в три года);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного квартала       (далее – отчетный период), по результатам которого участнику отбора        в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если участник отбора начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода,           в котором участник отбора увеличил поголовье молочных коров (если участник отбора увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);
не осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными       заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз);
используют приобретенное в собственность (далее – приобретение) молочное и (или) доильное оборудование в целях производства участниками отбора молока на территории Самарской области (если участник     отбора обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по указанному направлению);
не включены в текущем финансовом году в перечень организаций по племенному животноводству, утверждаемый министерством, для предоставления субсидий на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (если участник отбора обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по указанному направлению).
 
Перечень документов, представляемых участниками отбора:
 
заявка;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в      Самарской области (далее – МФЦ) не позднее чем за 30 дней до даты      обращения участника отбора в орган местного самоуправления для получения субсидии;
справка, содержащая информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для получения субсидии (если участник отбора зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
письмо, подтверждающее, что участник отбора не зарегистрирован     в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное участником отбора (если участник отбора не представил справку, содержащую информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
письмо, подтверждающее, что участник отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах осуществлял заготовку кормов, подписанное участником отбора (если участник отбора представляет документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.7 и (или) абзаце четвертом пункта 2.8 настоящего Порядка, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов);
документс указанием платежных реквизитов участника отбора – единовременно при первом обращении в текущем финансовом году (в случае изменения платежных реквизитов участник отбора дополнительно представляет документ с указанием измененных платежных реквизитов).
Участники отбора, являющиеся крестьянскими (фермерскими)      хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, понесшие затраты   на производство молока, дополнительно представляют следующие документы:
справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство молока, включая следующие документы: копии накладных,   и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платёжных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора.
Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемым в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее – запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее – строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.  
Участники отбора, осуществляющие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.
Участники отбора, понесшие затраты на содержание молочных коров, дополнительно представляют следующие документы:
справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на содержание в отчетном периоде молочных коров, включающие следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платежных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора.  
Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных        частей, строительных материалов, в целях подтверждения фактически    понесенных затрат на содержание в отчетном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.   
Участники отбора, осуществившие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на содержание в отчетном     периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.
Участники отбора, понесшие затраты на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, дополнительно представляют следующие документы:
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;   
копия договора на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенная участником отбора;
копия товарной накладной и (или) копия универсального передаточного документа, подтверждающих приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату участником отбора приобретенного молочного и (или) доильного оборудования, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
письмо, подтверждающее использование участником отбора приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства участником отбора молока на территории Самарской области, подписанное участником отбора.
Участники отбора вправе дополнительно представлять в орган местного самоуправления следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц   (если участник отбора является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного     самоуправления для предоставления субсидии;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для предоставления    субсидии.
В случае если указанные документы, не представлены участником отбора по собственной инициативе, орган местного самоуправления использует сведения, полученные с электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
 
Изменение, отзыв и отклонение заявки
 
Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.  
Изменения оформляются письмом участника отбора с приложением необходимых документов и становятся неотъемлемой частью заявки.
Участник отбора вправе отозвать заявку без объяснения причин в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
 
Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора категории, установленной абзацем первым пункта 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора критериям, установленным подпунктами «б», «в» пункта 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации,     в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, или до начала объявления отбора.
Участники отбора после устранения причин, послуживших    основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в течение срока проведения отбора.
Отклоненные и отозванные заявки возвращаются органом местного самоуправления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия органом местного самоуправления решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.
 
Рассмотрение заявок участников отбора
 
По результатам рассмотрения заявки орган местного самоуправления одновременно принимает следующие решения:
признать участника отбора прошедшим отбор (отклонить заявку);
предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии).
Решения органа местного самоуправления, предусмотренные         абзацами вторым и третьим настоящего пункта, оформляются в виде       реестров участников отбора, прошедших отбор (участников отбора, заявки которых отклонены), и получателей субсидий (участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемых уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом.
Отклоненные и отозванные заявки возвращаются органом местного самоуправления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия органом местного самоуправления решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.
Орган местного самоуправления в срок не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на едином портале, а также на официальном сайте органа местного самоуправления информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления      о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается        соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
 
Срок заключения соглашения по результатам рассмотрения заявки
Заключение соглашения (единовременно при первом обращении   получателя в текущем финансовом году) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, с включением в соглашение условий о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении   согласия по новым условиям в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
Также осуществляется заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым     органом муниципального образования.
Основанием для признания получателя уклонившимся от       заключения соглашения с органом местного самоуправления является подписание соглашения ненадлежащим лицом либо неподписание получателем субсидии соглашения в установленный срок.
 
Дополнительно уведомляем, что на заявленный период проведения отбора сотрудниками Управления по указанным выше контактным телефонам осуществляется  консультационная помощь в виде разъяснений положений,  как  настоящего  объявления о проведения отбора, так               и  Порядка.