Печать

У меня есть вопрос к регоператору! Как его задать?

85071f92-ff29-407e-a901-b1ebe405305961b4ee3f695ad045.md.jpg Прийти в один из 26 центров обслуживания населения ЭкоСтройРесурса. Они есть в 10 городских округах и 11 муниципальных районах. О возможных изменениях в графиках работы центров обслуживания населения можно узнать здесь.
Зайти на сайт регоператора в «Часто задаваемые вопросы». Если готового ответа нет, нажать на кнопку «Услуги», выбрать раздел «Для физических лиц» и подать обращение онлайн. Можно, например:
Написать на официальную почту ЭкоСтройРесурса: mail@ecostr.ru
Зайти в сообщества регоператора в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. Задать вопрос в личных сообщениях или оставить комментарий под последним постом.
Позвонить на «горячую линию» регоператора в будние дни с 08:00 до 19:00:
  • 8(846)303-06-48 — для жителей городских округов;
  • 8(800)301-29-42 — для жителей муниципальных образований;
  • 8(846)303-06-47 — для юридических лиц.