Печать

Внимание, железнодорожный переезд!

Несмотря на принимаемые профилактические меры, количество дорожно- транспортных происшествий на железнодорожных переездах не снижается, что негативно сказывается на безопасности движения поездов.
По состоянию на 13 февраля 2015 года на сети дорог произошло 40 дорожно- транспортных происшествий на железнодорожных переездах, в результате которых пострадали 26 человек, 3 человека погибли. Одно из них произошло на Димитровградской дистанции пути.
7 февраля 2015 года на неохраняемом железнодорожном переезде 1050км 6 ПК перегона Пост 1049км - Пост 1056км (Самарская область, Кошкинский район) допущено дорожно-транспортное происшествие автомашины Лада Калина с грузовым поездом. Столкновение произошло при исправно действующей световой и звуковой сигнализации. Причиной ДТП явилось нарушение водителем правил дорожного движения при проследовании железнодорожного переезда. Водитель с места ДТП был доставлен в больницу.
За 12 месяцев прошедшего 2014 года количество ДТП на железнодорожных переездах по сети дорог составило 247 случаев, из них 97 процентов (238 случаев) на переездах, не обслуживаемых дежурным работником. В результате проездов красных сигналов переездных светофоров и объезда закрытых шлагбаумов водителями пострадали 200 человек, 54 из которых погибли.
 
от
За прошедший 2014 год по Димитровградской дистанции пути было допущено 3 дорожно-транспортных происшествия на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 999км 6ПК перегона Обамза - Пост 1004км (Ульяновская область, Новомалыклинский район).
8 мая 2014г. произошло столкновение автомобиля марки Приора с маневровым локомотивом. Водитель автомобиля погиб на месте, пассажирка с места столкновения на скорой помощи доставлена в больницу.
21 июля 2014г. было допущено столкновение тепловоза с грузовым автомобилем Skania.
23 декабря 2014г. допущено дорожно-транспортное происшествие с автомашиной Камаз и пассажирским поездом №348 сообщением «Санкт-Петербург - Уфа».
С точки зрения безопасности движения железнодорожные переезды представляют собой места особо повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, возникающие на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Надо отметить, что тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства. Учитывая это, водитель должен переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.
Основными причинами ДТП по-прежнему являются невнимательность, небрежность, беспечность, торопливость, элементы лихачества, риска, потеря навыков вождения, а порой и преступная халатность.
Необходимо помнить, что наша жизнь и жизнь наших близких зависит от нас самих!
 
 
По информации, представленной
Начальником Димитровградской дистанции пути ОАО «РЖД»