Печать

В Кадастровой палате по Самарской области рассказали, как вернуть «забытые» документы

Готовые к выдаче документы хранятся в офисе Многофункционального центра не более 30 календарных дней, а затем неполученные документы передаются в архив Кадастровой палаты региона. Запросить документы из архива Кадастровой палаты по Самарскойобласти можно в обратном порядке – через МФЦ. Также собственник может обратиться в территориальный отдел Кадастровой палаты по Самарской областипо месту нахождения МФЦ, предъявить расписку и заполнить бланк заявления о выдаче невостребованных бумаг. Жителям Самары и Волжского района обращаться необходимо в центральный офис регионального филиала по адресу: г. Самара, ул. Ленинская, д. 25а, корпус 1. Документы выдаются бесплатно. Также можно воспользоваться функцией курьерской доставки документов, которую можно оформить по телефону 8 (846) 200 50 28(доб. 2).

 

Кадастровая палата

по Самарской области