ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ МФЦ
После обращения в центры «Мои документы» все заявители получают СМС с номера 0919 с просьбой оценить качество госуслуг в ответном бесплатном сообщении, поставив оценку от 1 до 5, где 1 – самая низкая оценка, а 5 – самая высокая.
Зачастую перед отправкой ответного СМС на экране телефона появляется предупреждение о возможном снятии средств со счета мобильного телефона. Однако это сервисное сообщение оператора сотовой связи – стандартное предупреждение, и ответное СМС на номер 0919 действительно будет бесплатным.
Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Здесь же можно оставить более подробные комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг.
Повысить качество государственных услуг – одна из приоритетных задач органов власти и МФЦ. Работа в данном направлении затрагивает многие аспекты деятельности многофункциональных центров от создания комфортных условий в офисах до установления эффективной обратной связи с заявителями.
МБУ «Челно-Вершинский МФЦ»