Печать

Инструкция по регистрации в личном кабинете

1) при первичной регистрации в Личном кабинете клиента Вам необходимо указать номер сотового телефона или адрес электронной почты. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего имени пользователя (логина) для доступа к услугам Личного кабинета. Паролем может быть любая
комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 5, не более 10. При регистрации вы должны ввести выбранную комбинацию. Дополнительные данные Вы сможете заполнить в своем Личном кабинете после прохождения регистрации.
 
2) После регистрации к Вам на телефон или указанную электронную почту будет отправлено письмо
с подтверждением регистрации. Вам необходимо подтвердить регистрацию, ввести код
присланный от Smorodina или перейдя по ссылке, указанной в письме.

3) Вы успешно зарегистрированы в Системе. Для Вас создан Личный кабинет!
 
4) Для начала работы с Личным кабинетом Вам необходимо ознакомиться и подписать согласие.

 
5) Для дальнейшей работы в личном кабинете необходимо подключить лицевые счёта.

 
6) Для подключения лицевого счета к Вашему Личному кабинету необходимо выбрать поставщика услуг

 
и ввести номер Вашего Лицевого счета, указанный в квитанции.
ВНИМАНИЕ! Как правильно ввести номер лицевого счёта:
ПРИМЕР: номер указанный на квитанции 023-185952
номер в личном кабинете 23185952
 
7) Поздравляем! Все шаги пройдены, Вы можете пользоваться Личным кабинетам клиента.
В случае наличия нескольких лицевых счетов Вы можете провести их привязку в личном кабинете.

 
8) после того как все пункты были пройдены, Вы можете совершить оплату онлайн. Для это Вам
необходимо нажать «оплатить» Далее дается возможность выбора:
1) оплаты по текущему долгу
2) по самостоятельно внесенной сумме

 
3) так же вы передать показания

 
9) Для подключения расширенной версии личного кабинета необходимо ввести PIN код
указанный в квитанции или серийный № прибора учёта газа


10) Для добавления дополнительных лицевых счетов, Вам необходимо зайти в раздел «настройки».
далее нажать на кнопку «Подключить лицевой счёт» выбрать поставщика услуг и вести номер
лицевого счета.
11) При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете задать интересующий Вас вопрос на
службу технической поддержки.