Печать

Государственные и муниципальные услуги в электронном виде – это проще, чем кажется!

Используя портал «Госуслуги.ру», вы можете получить полный спектр услуг, оказываемых в электроном виде подразделениями по вопросам миграции: получить внутренний или заграничный паспорт, адресную справку, оформить регистрацию по месту жительства или пребывания, приглашение на иностранного гражданина и др. Преимущество портала прежде всего – возможность подачи заявления на предоставление гос. услуги без очереди с любого устройства с доступом в Интернет. Оформление услуг в электронном виде значительно экономит ваше время! Не выходя из дома, вы можете оформить необходимы сведения со своего персонального компьютера или мобильного устройства. В случае, если требуется какое-либо уточнение данных, с вами свяжется оператор портала. Для того, чтобы начать пользоваться порталом государственных услуг, необходимо пройти регистрацию, перейдя по адресу: https://www/gosuslugi.ru. Процесс регистрации на портале государственных услуг обусловлен повышенными требованиями безопасности к вашим персональным данным. Для регистрации необходимы следующие документы: паспорт гражданина РФ, СНИЛС и мобильный телефон. После регистрации вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Это можно сделать несколькими способами: 1) В ближайшем многофункциональном центре; 2) Получить код подтверждения личности по почте; После подтверждения ваших персональных данных вы можете в полной мере пользоваться всеми услугами, предоставленными на портале. МП ОМВД России по Челно-Вершинскому району