Печать

Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг полученных в МФЦ

В целях улучшения качества предоставления услуг в многофункциональных центрах организован новый способ взаимодействия с посетителями.
При обращении заявителей в многофункциональный центр для получения государственных или муниципальных услуг сотрудник МФЦ просит их оставить номер своего мобильного телефона.
И уже после получения гражданином заявленной услуги, специалист МФЦ предупреждает о том, что на указанный номер сотового телефона поступит короткое сообщение от Федерального телефонного центра с единого номера 0919 с предложением оценить качество обслуживания в многофункциональном центре.
Для этого нужно просто отправить ответное бесплатное сообщение с оценкой от 1 до 5.
Ваш голос очень важен для нас! Пожалуйста, оцените качество предоставленных услуг и отправьте сообщение на этот номер!
 
Руководитель МБУ «Челно-Вершинский МФЦ» Д.Г.Комаров