Печать

Государственные услуги в сфере миграции

В настоящее время в деятельности миграционного пункта О МВД России по Челно-Вершинскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде, которые становятся все более популярными и востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления: получение и замена основного документа, удостоверяющего личность,- паспорта гражданина Российской Федерации: регистрация и снятие по месту жительства и пребывания. Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам Российской Федерации для регистрации «личного кабинета» необходимы паспорт гражданина РФ, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты, номер сотового телефона.
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течении одной недели получит код активации «личного кабинета». Получить код доступа к порталу можно в Челно-Вершинском многофункциональном центре при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается.
Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия), телефон МФЦ с.Челно-Вершины: 8(84651) 2-30-02. Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых в том числе федеральными органами исполнительной власти.
Портал доступен любому пользователю Интернет, организован таким образом, что бы обеспечить простой и эффективный поиск информации и её предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди.
Заявителям, направившим заявление через портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин, должен, ответственно относится к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Основными преимуществами подачи заявлений гражданами в электронном виде являются любое удобное время, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места, предоставление заявления установленной формы на бумажном носители, заверенного по месту работы (учебы), не требуется. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении заявленного документа, В случае не корректного заполнения заявления, консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то оно будет возвращено с подробными разъяснениями причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме, как правило, обеспечивается однократная явка в миграционный пункт, в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документов.
 
Начальник миграционного пункта
О МВД России по Челно-Вершинскому району
майор полиции Ринат Нуреев