Печать

Сервис Росреестра поможет в любых «Жизненных ситуациях»

Собственники могут не беспокоиться о том, правильно ли собран пакет документов для оформления недвижимости. На сайте ведомства (rosreestr.ru) работает сервис «Жизненные ситуации», который поможет в этом каждому.
Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, запрашивая сведения из государственного кадастра недвижимости, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов. Зачастую определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.
Не ошибиться при сборе пакета документов поможет Интернет-сервис «Жизненные ситуации», созданный на сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Физическим лицам». С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Для этого надо выбрать тип объекта, в части которого планируется проводить кадастровый учет или государственную регистрацию прав (дом, квартира и пр.), тип операции (купля-продажа, дарение, наследование и пр.) и ответить на несколько уточняющих вопросов. В результате этого сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины.
Андрей Жуков, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области:
- Сервис Росреестра «Жизненные ситуации» стал серьезным помощником для рядовых собственников недвижимости. Он создан для тех, кто обращается в наше учреждение довольно редко и испытывает трудности со сбором документов. Воспользовавшись данной услугой, такие собственники еще до прихода в региональную Кадастровую палату могут самостоятельно узнать, какие документы необходимы для той или иной сделки, а также же оценить полноту имеющегося комплекта бумаг.