Печать

Стартовал конкурс на идею для туристического бренда России.

Конкурс «Туристический бренд России» проводится с 1 августа по 1 сентября, принять участие в нем может каждый желающий. Идеи для туристического бренда России начали собирать на сайте конкурса www.турбрендроссии.рф. Поучаствовать в нем может каждый желающий, оставив заявку со своими идеями. Профессиональные дизайнеры на основе народных работ в открытых коллективных встречах воплотят самые интересные идеи в жизнь, сообщает пресс-служба Государственного комитета РТ по туризму.

Результатом работы дизайнеров станет туристический бренд России, цель которого – обеспечить стране узнаваемость во всем мире как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Право на бренд будет принадлежать государству. Подведение итогов конкурса состоится в декабре этого года на Премии Ростуризма.
Оценивать логотипы и слоганы будут 11 членов жюри, в составе которого – заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты. После принятия бренд появится в наружной рекламе, на сувенирной продукции, в фото и видео как в России, так и за ее пределами.
В прошлом году прошел первый этап конкурса, по его итогам выбрали три работы. На втором этапе, в этом году, к конкурсу на безвозмездной основе присоединились профессиональные брендинговые агентства.