Печать

Ненадлежащее оказание коммунальных услуг, предусмотрена ли ответственность в таких случаях?

Ненадлежащее оказание коммунальных услуг, предусмотрена ли ответственность в таких случаях?
Разъясняет прокурор Челно-Вершинского района Александр Васильевич Чалбышев.
В случае выявления недостатков при содержании общего имущества в многоквартирном доме и прилегающей к дому территории или предоставления коммунальных услуг, в первую очередь необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и подать заявку об устранении выявленных недостатков.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе и по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом необходимо сообщить свои данные фамилию, имя, отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид коммунальной услуги. Сотрудник диспетчерской службы должны сообщить заявителю сведения о лице, принявшим сообщение. Работник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию.
Время проведения проверки, назначается не позднее 2-х часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончанию проверки составляет акт.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы.
В связи с обращением собственников помещений в многоквартирном доме и в рамках проведения надзорных мероприятий уполномоченные органы могут привлечь управляющую организацию к административной ответственности, в том числе за нарушение: - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований (ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ); нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (ст. 7.23 КоАП РФ);порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ст. 13.19.2 КоАП РФ); санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений (ст.6.4 КоАП РФ).