МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Челно-Вершинский Самарской области».

1 апреля 2011 года Главой муниципального района Челно-Вершинский было подписано постановление №255 о создании МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Челно-Вершинский Самарской области».
Руководитель
Комаров Дмитрий Геннадьевич
8 (84651) 2-22-21
Специалисты 8 (84651) 2-30-02
E-mail: chvmfc@mail.ru  сайт:  www.mfc63.ru/chelno_vershini/
Юридический Адрес: 446840, Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д. 12.

График работы МБУ «Челно-Вершинский МФЦ»
Режим работы
Понедельник 8:00-18:00
Вторник 8:00-18:00
Среда 8:00-18:00
Четверг 8:00-18:00
Пятница 8:00-18:00
Суббота 9:00-12:00
Воскресенье Выходной
По свидетельству международных экспертов, по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг Российская Федерация находится на одном уровне со странами, намного уступающими ей в экономическом развитии. При оказании некоторых услуг взаимодействуют несколько органов власти, а отсутствие взаимодействия увеличивает срок предоставления услуги. Уровень использования современных информационных технологий недостаточен для эффективной деятельности органов государственной и муниципальной власти.
Для решения проблем, связанных с системой государственного управления в России, была начата административная реформа. Важной частью ее реализации стало открытие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
МФЦ - это учреждения, осуществляющие взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, информирующие граждан и организации, осуществляющие прием и выдачу документов для получения услуг в режиме «одного окна».
Работа многофункционального центра выглядит следующим образом: гражданин приходит в Центр с минимальным пакетом документов и заполняет заявление на получение услуги. Благодаря действующим договорам с местной администрацией, ее подразделениями и федеральными службами, Центр самостоятельно собирает весь необходимый пакет документов или запрашивает в названных учреждениях конкретную выписку, копию нормативного акта. За результатом в срок, определенный Административным регламентом, гражданин приходит либо в МФЦ, либо в ответственный орган исполнительной власти или организацию, оказывающую услугу. При этом взаимодействие, необходимое для оказания услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.п.), происходит без участия заявителя.
Технологической основой работы МФЦ является автоматизированная информационная система многофункционального центра (АИС МФЦ). Она позволяет обеспечить заданный порядок действий необходимый для оказания услуг, поддерживать процесс перевода документов в электронный вид, хранить архивные документы. В МФЦ используются и другие информационно-коммуникационные технологии: контактный центр телефонного обслуживания, "Электронная очередь", интернет технологии, комплексная система защиты данных.