Уважаемые пользователи сети интернет!  Добро пожаловать на официальный сайт администрации Челно-Вершинского  муниципального района!
Современные темпы развития России предъявляют особые требования к информационной стратегии органов власти. Официальный сайт администрации муниципального района Челно-Вершинский— источник достоверной информации о событиях в жизни Челно-Вершинского района, моих решениях, деятельности районных органов власти. Информация на сайте дополнена фотографиями. На сайте Вы можете ознакомиться со структурой администрации, узнать свежие новости, познакомиться с историей села и его современностью.Cегодня Интернет как средство коммуникации является показателем открытости органов власти. Уверен, наш сайт поможет Челно-Вершинцам  и пользователям других регионов оперативно получать необходимые сведения.

Валерий Князькин,

Глава муниципального района Челно-Вершинский Самарской области

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

госуслуги на все случаи жизни

  •  

    https://www.gosuslugi.ru/10081/1   

        

Печать

Уголовная ответственность за нарушение избирательных прав граждан

Уголовная ответственность за воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий предусмотрена в статье 141 УК РФ.
Согласно указанной статье преступными признаются действия, направленные на воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав или права на участие в референдуме, нарушение тайны голосования, а также воспрепятствование работе избирательных комиссий, комиссий референдума либо деятельности члена избирательной комиссии, комиссии референдума, связанной с исполнением им своих обязанностей.
Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав или права на участие в референдуме и воспрепятствование работе избирательных комиссий, комиссий референдума либо деятельности члена избирательной комиссии, комиссии референдума, связанной с исполнением им своих обязанностей, может быть осуществлено различными способами, например не допуском гражданина на избирательный участок, отказом внесения его в списки избирателей, угрозой причинения вреда в случае участия в выборах и т.д.
Воспрепятствование работе избирательных комиссий и комиссий по проведению референдума, а также ее отдельных членов может состоять в непредставлении комиссии помещений, притеснении членов избирательных комиссий на основном месте работы. Воспрепятствование может также выражаться и в необоснованном отказе в регистрации кандидата либо снятии его с регистрации и т.п.
Нарушение тайны голосования может проявиться в организации голосования без кабин, присутствии в кабинах посторонних лиц, пометке бюллетеней соответствующими цифрами или значками, позволяющими выявить, как проголосовал тот или иной человек, и иных действиях.
Вышеуказанной статьей уголовная ответственность также предусмотрена за подкуп, обман, принуждение, применение насилия, и угрозу применения насилия.
Как подкуп рассматривается обещание или предоставление предметов, ценностей, денежных средств, оказание услуг имущественного характера или иных имущественных выгод.
Обман может выражаться как в форме действия, так и бездействия. В качестве обмана могут рассматриваться сообщение заведомо ложных сведений, а также умолчание о фактах, которые могут повлиять на решение избирателей при голосовании, на выполнение комиссиями своих обязанностей.
Принуждение рассматривается как психическое воздействие на человека. Может выражаться в нарушении или угрозе нарушения его законных прав и интересов, интересов родных или близких потерпевшему лиц.
Насилие - физическое воздействие, применяемое к лицу, участвовавшему в выборах, референдуме, или к его близким. Угроза насилием - психическое воздействие, применяемое к лицу, выражающееся в реальной возможности применения физического воздействия, причинения боли или страданий.
Уголовная ответственность предусмотрена и за вмешательство в осуществление избирательной комиссией, комиссией референдума ее полномочий, установленных законодательством о выборах и референдумах (форма такого вмешательства - требование или указание по вопросам регистрации кандидатов, списков кандидатов, избирательных блоков, подсчета голосов избирателей, участников референдума и по иным вопросам, относящимся к исключительной компетенции избирательной комиссии, комиссии референдума); неправомерное вмешательство в работу ГАС "Выборы".
Перечисленные действия должны быть направлены на искажение результатов выборов, их фальсификацию.
Ответственность за воспрепятствование осуществлению избирательных прав предусмотрена также и нормами гл. 5 КоАП РФ. Разграничение между преступлением и иными правонарушениями следует осуществлять с учетом возможных в каждой конкретной ситуации последствий.
Подготовлено прокуратурой Челно – Вершинского района

Информер

Географическое положение

  • Региональный портал государственных услуг

  • Приволжский федеральный округ

  • Реформа ЖКХ

  • Антикоррупционная политика Самарской области

  • Прокуратура Самарской области разъясняет

  • МФЦ 63.РФ

  • Социальный портал государственных и муниципальных услуг

  • Самарский ОРТПЦ

  • Цифровое эфирное телевидение. Федеральная целевая программа

  • Сервер органов государственной власти

  • Федеральный портал управленческих кадров

  • Государственные услуги

    • Правительство Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации